Pretty In Scarlet

13 мая

Не знаю, но так уж заведено у меня: называю посты в честь фильмов, песен или других случайных ассоциаций. Я думаю, что это очень важно, когда содержание истории совпадает с картинкой... 


Давно полюбился мне алый цвет, любила его еще в детстве, сидишь за трюмо, и намазюкиваешь себе губки «бантиком», и представляешь, что когда вырастешь, будешь как одна из тех тетенек в Космо, с черными ровными стрелками и алой помадой на губах. Детские грезы, ах эти добрые мечты. Я не отступила от детских предпочтений и, что касается макияжа: стрелки + красная помада = любимый и ходовой вариант. 


Сегодня с Анечкой, мы прошли, дай боже, километров десять, сделали потрясающие снимки, зарядились позитивом «арбатских талантов», некоторых даже можно окрестить – талантищами. Последний день майских праздников прошел на ура!!! Впереди лето, впереди – лучшее время;) До скорых встреч;)











на мне:
Майка Stradivarius,
Блуза Seppalla (жемчужный воротник - handmade),
брюки H&M,
босоножки Bodyflirt,
Сумка No name

You Might Also Like

16 comments

  1. Очень яркий, такой прям модельный образ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие солнечные фотографии! Вам идет красная помада!

    Заглядывайте в гости:)http://natashagoncharova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. обалденные брюки!
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Всё растешь и растёшь!!! Мне очень нравятся твои последние яркие образы.

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, пожалуйста, а откуда такие роскошные очки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощение, за мое упущение) очки River Island;)

      Удалить
  6. Наташа, вы очень красивая девушка, а этот образ и красная помада сделали вас еще прекрасней! Обалденная белая блуза и шикарные брюки! Все так идеально гармонирует, что хочется поставить вам 5-ку в. Дневник за стильность:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, у меня нет слов) после 1х секунд прочтения Вашего комментария, мало сказать, как я была удивлена) не могу выразить степень признательности за эти слова, мне безумно приятно)
      ...спасибо большое, Вам;)

      Удалить
  7. Очень ярко и в то же время нежно! Супер!

    Would you like follow each other? I'll be soo glad :) let me know
    With Love, LoLa.

    lolaflorence.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, что за помада у Вас? Очень красивая и Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Avon Red 2000, советую, так как она легко удаляется, а цвет не въедается в губы;)

      Удалить

recent posts

Subscribe