3rd day MBFWRussia FW'14/15

07 апреля


Продолжаю повествование о MBFWRussia, и сегодня речь пойдет о третьем дне недели. Знаете, в этот раз fashion week получилась какая-то супер подвижная. Много приятных новых знакомых, модных новостей, разговоров за кофе в pressroom с коллегами блогерами  о насущных fashion/beauty вопросах. Эх, даже грустно как-то, что все хорошее так быстро заканчивается. Ну да ладно, лучшее впереди! По крайней мере, у меня в запасе еще два блока фотографий, куча мыслей и небольшой сюрприз.




А теперь возвращаясь к теме поста, хочу сказать, что третий день MBFWRussia был таким же солнечным и немного прохладным, как и предыдущие два. На улице было все еще сухо, и я решила отложить подальше плоскую подошву, выбрав для очередного выхода в свет, свои уже давние универсальные черные ботильоны. А каблуки все-таки обязывают, сами понимаете. И в этот раз я даже сделала все по правилам. Конечно, как всегда по своим собственным, и вновь поиграла на контрасте. Еще вечером 2го дня Недели, я просмотрела последние образы из блога. И что я увидела?! Везде брюки и джинсы, тогда вспомнила, что во всех тех случаях иначе было нельзя. А, я, кстати, невероятно люблю юбки и платья, и у меня их достаточно много. Поэтому 3й день я решила немного переиграть в сторону женственности. Мой выбор пал на одну из последних покупок –  мини-юбку солнце, яркий кроп-свитер, и не менее яркий и просто обожаемый мной платок. На мой взгляд, ярко-зеленый и фуксия удачный дуэт, по крайней мере, в сочетании с “успокаивающим” их черным –  так точно. А как вам такие цветовые сочетания?






на мне:
Пальто – Unknown Brand
Свитер – H&M (old)
Юбка – H&M (new)
Ботильоны – Asos
аксессуары:
Платок – Hermes
Сумка – Asos
Очки – River Island
Серьги – Asos
Кольца – H&M
Браслеты – no brand, Stradivarius, hand-made

когда тебя неожиданно настигает вспышка фотографа - происходит "такое")))
Далее я хочу представить вам –  две коллекции, которые мне особо понравились в тот день.

Первая – Ria Keburia из Грузии.
Вся атмосфера показа была пропитана духом милитари. Темные строгие цвета, oversize, грубые материалы и, обратите внимание, в противовес, очень нежные и хрупкие девушки. На мой взгляд, очень удачная концепция.






Теперь речь пойдет о новой коллекции - N’KolykhalovaЗдесь я хочу отметить, что показ удался. Белый, фуксия, черный – основные и наиболее запоминающиеся цвета в коллекции. А белая объемная шубка (на последнем фото), так она вовсе, вне конкуренции! Думаю, главный ориентир: на молодых, активных, смелых и бодрых   женщин и девушек.




фото с показов: Агентство "Артефакт"
более подробную информацию и фото смотрите на MBFWRussia
до встречи, и следите за обновлениями;)

You Might Also Like

8 comments

  1. жаль мы не остались) очень идет тебе юбка кстати) почаще так одевайся!!! а цвета и вправду гармонично сочетаются) зеленый и фуксия - никогда такое в голову не приходило!
    вы с Аней такие милашки на фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо, Мариш)) да на самом деле мне бы тоже не пришло, просто на платке один из основных цветов в его палитре - как раз этот зеленый) решила, почему нет?!)))
    а насчет фото, хорошо, что со стороны такими кажемся) мы вдвоем очень смеялись над ним, когда увидели))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу сюрприз))
    Отличное сочетание цветов, весеннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать) я уже вся в процессе его подготовки;)

      Удалить
  4. Отличный образ! Сочно и ярко))
    Интересный пост)
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина) Мне очень-очень приятно;)

      Удалить
  5. Правда чудесные сочетания ))) и бесконечно длинные ноги на 4 фото ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Знаешь, вот сама увидела это фото и не поверила, что они у меня вот такие длинные оказывается))))

      Удалить

recent posts

Subscribe