Открытие TWIN-SET Simona Barbieri и мой ежедневный Casual

19 декабря

Всем привет, мои дорогие!

Ух, ну и декабрь у меня! Столько незапланированных проектов и каждодневное обновление делового календаря.  До конца года, нужно успеть так много, что меня спасает только план по распорядку времени!  В этом круговороте дел, связанных с подработкой, вынужденными серьезными покупками и поисками подарков, обновлением интерьера нашего гнездышка и не редкими вылазками в свет, меня то и дело, огорчает систематическое смещение  публикаций для блога.


Хочется  успеть увидеть старых друзей, неспешно погулять, нарядить елку хотя бы за неделю до нового года. И, конечно, продолжать регулярные обновления здесь. Поэтому, простите если что-то я где-то проглядела!;) Однако, новый год к нам мчится, и, пребывая в плену праздничной суматохи, я предпочитаю верить, что все у нас с вами получится и успеется!

А пока хочу продолжить закрывать хвосты и показать вам фото с рассказом об одном интересном мероприятии, которое проходило 9 октября в ТРК “Атриум”.  Речь пойдет об официальном открытии магазина итальянского бренда TWIN-SET Simona Barbieri в Москве, известного на своей родине романтичными и изысканными коллекциями качественной женской одежды, обуви и аксессуаров.
Гостям коктейля была представлена коллекция, в которой дизайнер Симона Барбиери задействовала самые разные материалы — от струящихся тканей с принтами, вышитой органзы, креп-джерси и вареного атласа до велюра и букле, из которых сшиты пальто. Вещи в бельевом стиле из шелкового жоржета.  Открытие посетили актрисы Анастасия Макеева и Дарья Мороз, it-girl Власта Гурьева, телеведущая и актриса Екатерина Стриженова, модель Елена Кулецкая, телеведущие Александр Рогов и Александра Федорова, и главный редактор Cosmopolitan Shopping, Алиса Радлова. Уникальность новой коллекции — это ее универсальность. Симона Барбиери предлагает сочетание элегантных и нарядных вещей с предметами гардероба в стиле casual. К примеру, трикотажный джемпер oversize в сочетание с тончайшим кружевным платьем, и в дополнении с грубыми ботинками из состаренной кожи.
 
 
 

В данный момент, в Москве открылись 3 бутика бренда TWIN-SET Simona Barbieri: ТРК Атриум, ТРЦ Европейский и ТЦ Метрополис. Помимо шикарных нарядов за внушительные суммы, в магазинах вас ждет светлый авторский дизайн.
благодарность за фото и организацию коктейля  RSVP PR & Lifestyle Communications Agency
Для утреннего коктейля я выбрала комфортный smart casual. Мое серое пальто в пол, является одним из самых любимых предметов гардероба.  Надевая его с вещами в кэжуал стиле, я всегда точно уверена, что оно добавит нотки шика. И даже самые простые голубые джинсы или попсовый пушистый свитер смотрятся на порядок круче именно с ним. Жаль, что в нем можно передвигаться только в сухую погоду. Не смотря на последнее замечание, я однозначно советую вложиться в такую вещь! Комплиментов от других модников вы не сосчитаете!;)
 
SHOP THE POST:

 
 На мне:
Пальто/Coat – Promod
Свитер/Sweater – H&M
Джинсы/Jeans – Unknown Brand
Ботильоны/Ankle Boots – Asos
Сумка/Bag Asos

 

На этом все;)
Всем все успеть и остаемся на связи!)*

You Might Also Like

12 comments

  1. Отлично выглядите!

    springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная леди! С каждым разом, с каждой новой заметкой, с каждой новой фотографией всё краше и краше! И знаешь что? Это ооочень здорово, так держать, успехов!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) и знаешь, твои комментарии всегда очень-очень греют;)

      Удалить
  3. Как всегда интересный обзор и стильный образ! :) Пальто изумительное))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Какое шикарное пальто...Цвет, длина...;)
    Очень интересный обзор!..

    www.ksenianova.ru

    ОтветитьУдалить
  5. ну очень интересные у вас мероприятия!
    а твой образ такой элегантный и нежный,мне тоже пора переходить на такое!
    очень понравилось дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая!!!)* очень рада, что приглянулся;)

      Удалить
  6. украшение приятное)) Добавилась в ПЧ, надеюсь на взаимность :3

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe