Relax and Make it Happen

19 мая

Всем привет, друзья!

Вы там не мерзнете?! Если нет, пришлите мне солнышка, хотя бы немного! А то я уже пятый день отогреваюсь горячим чаем и укутываюсь в плед  потеплее…  Не иначе осень какая-то?! Однако, во всем надо искать свои плюсы. Я наконец-то смогла разобрать, упорядочить  и отредактировать фотографии. А значит, скоро будет серия постов с новыми луками, и одной просто фантастической съемкой. А сегодня вашему вниманию городской и расслабленный образ с 1х теплых весенних дней. И еще кое-что…


Не так давно Маргарита Маслова RITALIFESTYLE, передала мне эстафету на интервью в  своем блоге. Рита, спасибо большое! По правилам «Liebster Blog Awards» я должна ответить на 10ку вопросов и передать эстафету полюбившимся мне начинающим блогерам. Конечно, сама я уже не начинаю, но всё-таки мне стало как-то не по себе и совестно, что за 3 года номинаций и упоминаний от других блогеров  я не находила на это время. Полагаю, что изначально – главная причина моего не участия в LBA, была (как мне казалось) в отсутствии необходимого багажа знаний и опыта в блогерской среде. Ну а сейчас они вроде бы “накопились”, и я могу поделиться ими с вами. От души благодарю за прошлые номинации, блоги: The Air I Breath by Maria Lotosh, Pani MarishaLinesque by Christina Yarochkina, Cranberry Champagne, надеюсь никого не упустила. В свою очередь передаю эстафету блогам Rise With Me by Anna Rise и Onlyjanina Нины Прохоренковой! Девочки, для вас те же вопросы!;)

Очень надеюсь, что вы найдете мои ответы интересными! А если будут какие-нибудь доп вопросы по #нарядудня или еще что-то, смело спрашивайте! Спасибо за внимание и приступим
1. Что тебя вдохновляет в жизни?

Меня вдохновляет красота этого мира! Как вы понимаете, я не имею ввиду внешнюю красоту отдельного человека. Хотя я могу спокойно идти по улице и внутренне застыть при виде стильного и ухоженного человека. При этом, часто я расплываюсь в такой глупой-глупой блаженной улыбке!=)  Я совершенно “не вижу” серость и всегда обращаю внимание только на яркие позитивные моменты! Не знаю, происходит ли это по какой-то внутренней установке или я просто так устроена. Меня вдохновляют творческие и добрые люди, их истории, судьбы. Так же особенное вдохновение я испытаю во время путешествий. Во время Travel-открытий в моей голове проносится ураган мыслей и новых идей.

2. Почему ты решила создать свой блог?

Первый одноимённый блог я создала на платформе ЖЖ в ’09м году, мне понравилась идея обмена творчеством, будь то какие-то записи, стихи, фото, музыка или просто мысли  в формате интернет-дневника! У двух близких друзей как раз были ЖЖ-ки, и я решила к ним присоединиться. В то время я не могла выделить определенную и четкую тематику для своего дневника, поэтому судьба той площадки была “решена”. Спустя 3 года, появилось стойкое желание проявить себя “по специальности”!  Журфак был позади, работа в сфере массмедиа так не находилась, и я решила “взять всё в свои руки”. Тогда я уже просматривала многие fashion-блоги и меня это очень увлекало! А в лидерах моих просмотров были  блоги о персональном стиле самих авторов. Исходя из моей прошлой студенческой подработки, я стабильно увлекалась фотографией и любила моду. Также по моему мнению, персональный фэшн-блог мог дать не только свободу самовыражения, но и помочь внутреннему развитию. Поэтому, в большинстве своем, я завела свой блог от души и для души!;)
3. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?

Стили: Расслабленный/Элегантный, Smart Casual, Сity chic, Sport chic.

Мне никогда не нравились вещи, рассчитанные на всех и каждого! Ведь не может быть универсальной формулы стиля для всех. Каждый из нас уникален, а одежда должна украшать и в преимуществе служить инструментом для раскрытия нашей индивидуальности. Наверное, именно поэтому я относилась к гламуру в России со стойкой неприязнью, а выпячивание громких брендов считала делом совершенно неблагородным. Для меня не важно, что за ярлык пришит к моей вещи, гораздо важнее как я себя в ней ощущаю и вписывается ли она в мой стиль/гардероб?! Сейчас  более всего мне ближе расслабленый стиль. При создании образов я часто использую оригинальные винтажные находки и стараюсь обыгрывать их на современный лад. Думаю, с ними наряд становится более интересным.

4. Качества, которые ты в себе не любишь?

Я принимаю себя такой, какая я есть! Ни убавить, ни прибавить. Я вижу свои недостатки, знаю о тех качествах характера, которые возможно многие не одобряют!  А еще я знаю, что все они часть меня, поэтому я их принимаю и искренне люблю

5. Какие у тебя есть увлечения помимо блога?

Думаю, многие мои увлечения так или иначе связаны блогом. Я люблю фотографировать (все чаще делаю это и на заказ)!  Шью, переделываю вещи и украшения под себя. Люблю путешествовать, печь пироги. И, конечно, я обожаю шопинг: он-лайн, живой –  любой!!!

6. Твои любимые средства для лица?

Обожаю очищающие маски марки Freeman, моей смешанной коже они подходят идеально. Крем для ежедневного увлажнения от LOREAL. Мягкое молочко для основного удаления макияжа LOREAL.

Недавно открыла для себя  Мицеллярную воду (тоже LOREAL), которая отлично справляется с удалением остатков макияжа с лица и области вокруг глаз + хорошо увлажняет кожу.

7. Что тебя привлекает в людях?

Искренность, открытость, жизнелюбие, нестандартные взгляды и мышление; а еще приветствую нотки сумасбродства.
  
8. Фильмы, которые ты можешь пересматривать много раз?
Я бесконечно долго могу пересматривать следующие фильмы: Унесённые ветром (Gone with the Wind, 1939), Если наступит завтра (If Tomorrow Comes, 1986), Шоугелз (Showgirls, 1995), Джиа (GIA, 1998), Студия 54 (54, 1998), Бар “Гадкий Койот”  (Coyote Ugly, 2000), Дрянные девчонки (Mean Girls, 2004), обе части Ангелов Чарли (в составе: Камерон Диаз, Дрю Берримор , Люси Лью), Секс в большом городе (Sex and the city, сериал и 1я часть фильма), Дьявол носит Прада (The Devil Wears Prada, 2006)… 

Из ужастиков: Кошмар на улице Вязов (A Nightmare on Elm Street, все серии, где в роли Фредди, Роберт Инглунд). А из современных сказок-блокбастеров, я не буду оригинальной, назвав Гарри Поттера, только пожалуй за исключением Узника Азкабана, эта часть оставляет после себя сумбурный эффект в сравнении с книгой.
pics by Yana Pospelova (& my edit)
9. Твои любимые блоггеры?

Александра Перейра Lovely Pepa (Испания) и Вероника Ферраро The Fashion Fruit (Италия). Этих двух красоток я впервые нашла на Lookbook.nu года 4 назад, и влюбилась в их стили. 

Они были настолько женственны, естественны, оригинальны и  прекрасны в своих образах. Конечно, они остаются таковыми и по сей день, и я с еще большим удовольствием слежу за их обновлениями.   

10. Что для тебя самое главное в жизни?

Любовь и Семья


на мне:
Блейзер/Blazer Unkown Brand
Топ/Top H&M
Джинсы/Jeans – Stradivarius
Сумка/Bag – Centro (click)
Балетки/Flats Incity



Всех обнимаю До новых встреч

You Might Also Like

18 comments

  1. привет Натуся! ой прочитала,все все.
    очень интересно было:) кажется в чем-то даже взгляды у нас схожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое!;)
      думаю, это так! иначе как объснить, что мы нашли друг друга... ахах=))) надеюсь только, что когда-нибудь мы с тобой встретимся и в сласть наговоримся в живую!;)

      Удалить
  2. Наташа, какая красивая!!! Очень стильный образ прекрасные фотографии!
    Начинающим?....ЭЭЭммм, а я не знала))) Но спасибо тебе, что приняла эстафету)
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за комплименты))) Прям опять расплываюсь в блаженной улыбке=))
      По правилам так, но некоторые правила, как известно, можно и подкорректировать;)))) Я была рада сделать этот пост;)

      Удалить
  3. Чудесная ты моя :) Как же мне нравится этот пиджак на тебе!) Конфетка!

    WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красотка, захвалила;) Ты знаешь я его люблю=))))
      Спасибо большое!!!;)

      Удалить
    2. Ну правда, он же как на тебя шит :)
      WELCOME IN MY BLOG - Anna Galkina

      Удалить
  4. Очень красиво и стильно! Я сегодня наконец отогрелась))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, я по-моему уже перегрелась=)))) Спасибо большое!;)

      Удалить
  5. Интересное интервью, и фотографии яркие :) Недавно была в Старлайте и думала, как бы хорошо он подошел для съемки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Я в принципе обожаю такие американские ретро дизайны))) обязательно сделай там съемку, тебе такой антураж очень подойдет;)

      Удалить
  6. Я прям зачиталась))) Впервые на блоге и такой классный пост, чтоб познакомиться! В плане ухода за собой - я пользуюсь почти всеми средствами, которые ты перечислила! И многие твои любимые фильмы тоже обожаю! Так что, приятно познакомиться, буду теперь часто заходить к тебе)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, не описать, как каждое ваше слово меня трогает!))) Спасибо огромнейшее!!! Мне так же приятно познакомиться;)

      Удалить
  7. Крутые фотки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо за них! Сама от фоток в восторге!;)

      Удалить
  8. замечательный пост, было очень интересно почитать))
    the white ocean

    ОтветитьУдалить

recent posts

Subscribe