Подарки ко Дню Всех Влюбленных | Valentine’s Day Gifts Guide

10 февраля

Привет-привет, любимые друзья!

Как и обещала, продолжаю свой вдохновляющий марафон “любви и сердечек” ко Дню Святого Валентина.

RU

И сегодня предлагаю вниманию, подборку небольших подарочков для ваших вторых половинок.  Для тех, кто исключает вариант экспресс-доставки (2/3 дня) из интернет-магазинов: я постаралась учесть близость праздника, и собрать в подборке те предметы, аналоги и оригиналы которых, можно легко найти близлежащем ТЦ.
Что касается меня, в этой коллекции подарков найдется кое-что, что я выбрала специально для НЕГО. А по личному праздничному меню на это воскресенье, я обязательно испеку ароматный пирог и, не упущу возможность порадовать любимого – фруктовым компотиком!

Если вы тоже планируете какие-нибудь мини-приятности, поделитесь со мной?


ENG

Hi-Hi, my lovely friends!

As promised, I continue my inspiring marathon of “love and hearts” for Valentine’s Day. And today I want to show you my gifts collection for this holiday. For someone who doesn't want to order a special fast delivery from online store (2/3 days), I chose the most available items. It means you could shop it in any off-line store.

What about me? I choose a special gift for my hubby from this collection. And as for my personal holiday menu this Sunday, I will bake a flavored cake and won't miss the opportunity to please my loved one with his favorite Russian dried fruit drink, kompot.


редакция англ.текста Яна Поспелова

for US







for HIM



You Might Also Like

6 comments

  1. Идея с пирогом мне очень понравилась!
    я в том году делала тортик с клубникой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец!!! ❤ А я по тортикам не мастак=)) у мужа вот хорошо получается прага=)))

      Удалить
  2. Я ничего не пеку и не дарю, пусть меня поздравляют) Подарочки отличные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в прошлом году сделала валентинку, где был маленький конвертик с 20 причинами, "почему я люблю тебя". Муж был как раз в отпуске, а я, уходя на работу, поставила ему эту открыточку около кровати) Сказал, что аж прослезился))
    А в этом году...пожалуй, куплю себе красивое бельишко и подарю себя)))) Двух зайцев одновременно, так сказать))


    My blog RitaLifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая прелесть - твой прошлогодний подарок❤❤❤
      Мне нравятся твои планы в этот год, это обязательный пункт программы ДСВ;)
      пысы ...Все-таки обожаю твои комменты=))))))))

      Удалить

recent posts

Subscribe