SWEET CANDY #OOTD

26 августа

Привет-привет!

Спешу к вам с "супер-ванилью", как выразилась одна из моих коллег, стоило ей увидеть эти фото и вновь со спортивным настроением.

Что поделать, не могу я долго пребывать в романтических образах... Жарким летом моя душа особенно требует комфорта, ярких красок и улыбок. Продолжая спортивную тему в повседневном стиле, я вновь хочу выделить деним. Какое может быть лето без новой парочки джинсовых шорт?! Правда, друзья! Вот и я, поддавшись чувствам, о которых уже писала в публикации – Хитрая Любовь, решила заказать еще одни джинсовые шорты. На сей раз меня очень подкупил их минималистичный крой, что значит: их можно надевать в совершенно различных стилях. И, конечно, высокая посадка модели, благодаря которой эти шортики напоминают мне и о ретро.
Знаете, я всегда нахожусь в поиске чего-то оригинального и необычного. Наверное, именно поэтому я до сих пор не могу выделить ни один бренд, назвав его своим фаворитом среди других. Порой я даже теряюсь и откровенно не понимаю, когда девушки в течение долгого времени ходят в одни и те же магазины и одеваются под копирку из лукбуков популярных марок. Этот самый поиск уникальных вещичек и толкает меня к новым “горизонтам”... Поэтому я рада  находить нечто интересное везде, где бы не оказалась… Будь то страницы интернет-магазинов, масс-маркет, винтажные лавки или открытые маркеты. Таким вот образом ко мне пришла эта “говорящая” сама за себя хэштегом, футболка и шорты от нового ресурса для модниц и блогеров My Style My Show. А аксессуары из этого аутфита, ну, просто #ДИЧЬ!!! И похоже главная #НАХОДКАВЕКА на WB! Все началось со статьи о бейсболках по работе, а закончилось покупкой той, на которую я сразу же положила глаз, когда делала подборку к рабочей публикации. Затем я увидела  сумку на пояс с "дичью" и удержать меня было не в силах!
НА МНЕ | #OOTD
ФУТБОЛКА / T-SHIRT– East International Knitting Co. / 
MY STYLE MY SHOW CLICK HERE
ДЖИНСОВЫЕ ШОРТЫ / DENIM SHORTS – MY STYLE MY SHOW CLICK HERE
КЕДЫ / SNEAKERS – ADIDAS ORIGINALS SUPERSTAR SUPERCOLOR
/ PHARRELL WILLIAMS в темно-синем и красном цвете
БЕЙСБЛОКА / BASEBALL CAP – ЗАПОРОЖЕЦ HERITAGE МОЯ ТУТ
СУМКА НА ПОЯСЕ /  WAIST BAG  ЗАПОРОЖЕЦ HERITAGE КЛИК НА МОЮ
ЧАСЫ / WATCHES – ORIENT МОИ ТУТ
СЕРЬГИ / EARRINGS – ART SILVER МОИ ТУТ

photo by Yana Pospelova
my NK-PHOTOSERVICE edit

Правда 1ый трофей в оттенке хаки я отдала мужу, но следом заказала еще одну желтую, которая в итоге гораздо больше подошла мне по цвету. Сумка кстати оказалась просто незаменима во время гаражной распродажи «Эскимо-Фест» (*моя личная "дежурная касса"), где я участвовала вместе с Женей (коллегой и автором блога Kicky Jane) с распродажей личных вещей. Хотя, как и кепка, которая точно стала спасением от солнечного удара.
В тот момент, когда в голове поселился этот образ, я очень захотела отснять его в летней и сладко-конфетной обстановке, и тут центр Москвы стал идеальным фоном. К слову, давно хочу признаться в любви к этим маленьким лоточкам в советской тематике, каждый раз натыкаясь на них в центре – смотрю, как зачарованная и не могу налюбоваться… Ведь прелесть же?! Как и уходящее лето, хотя я искренне надеюсь, что “бабье” – принесет нам еще массу солнечных и теплых деньков…
До новых встреч, конфетки
И сделайте эти последние летние деньки сладкими-сладкими!!!

You Might Also Like

6 comments

  1. Я прямо вспомнила свое детство из 90х))) Натали, ты такая классная в этом образе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный винтажный образ, дорогая! Все-таки прошлое у нас ассоциируется с чем-то радостным, беззаботным, и даже образы в этом стиле всегда выглядят красиво и стильно )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, милая спасибо большое!!!=)) Очень приятно, что образ пришелся по душе❤

      Удалить
  3. Класс, мне очень нравится твое настроение и образ!
    Сумка набедренная с уточками - это нечто!!

    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо красотка!!!
      Согласна, у нас с этой сумкой любовь-любовь❤❤❤

      Удалить

recent posts

Subscribe